ПСБ опроверг информацию о неподобающем обслуживании клиентов в Геническе
После публикации материала о проблемах в Промсвязьбанке (ПСБ) в отделении города Геническ редакция «Блокнот Херсон» решила не оставлять ситуацию без внимания и направила официальный запрос в банк.
Мы ожидали, что ПСБ отреагирует на поднятые нами вопросы, проведет внутреннюю проверку и опросит клиентов, которые поделились своими переживаниями. Однако, как оказалось, надежды на конструктивный диалог оказались напрасными.
Сроки, установленные ст. 40 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации», для ответа были благополучно проигнорированы. Вместо того чтобы обратиться к проблемам и разобраться в ситуации, ПСБ выбрал путь молчания. Но вдруг, когда этого уже никто не ожидал, случилось чудо. Наконец пришел ответ, правда, не совсем тот, которого мы ждали. В письме было заявлено, что информация о проблемах не соответствует действительности, что по факту означает, что все жалобы являются лишь плодом воображения недовольных клиентов. Кажется, клиенты Промсвязьбанка просто выдумали свои проблемы.
![]()
Ранее мы сообщали, что Сбербанк готовится открыть полноформатный офис в Геническе 6 декабря. И вот теперь у ПСБ появился новый конкурент. Такое соседство может стать настоящим испытанием для Промсвязьбанка. Надеемся, что появление Сбера в городе станет для них сигналом к пробуждению и побудит улучшить качество обслуживания клиентов. В противном случае, не исключено, что недовольные клиенты начнут искать спасение в объятиях нового игрока на рынке.
Диана Малык
Новости на Блoкнoт-Херсон