Херсон Вторник, 03 декабря
Общество, 14.11.2024 13:15

«Клиенты час стоят на холоде»: жители Геническа жалуются на плохое обслуживание банка

«Клиенты час стоят на холоде»: жители Геническа жалуются на плохое обслуживание банка

Фото: ru.freepik.com

При этом внутри есть место для ожидания, но сотрудники не пускают ни пенсионеров, ни клиентов с детьми.

В Геническе разгорается недовольство жителей по поводу ужасного обслуживания в местном отделении банка ПСБ. Один из местных жителей пожаловался на обращение с клиентами в соцсети.

По словам, геничанина, взять талончик для обслуживания невозможно – нужно ждать, пока сотрудница банка их выдаст.

– «Но зачем это делать, если я могу воспользоваться терминалом? Я не умственно отсталый, чтобы ждать, пока кто-то другой нажмет на кнопки, которые я мог бы нажать сам!» – возмущается мужчина.

– «Терминал для того и создан, чтобы люди сами брали талоны, а у нас как в селе, скоро его лентой перегородят, чтобы никто не подошел», – вторят ему комментаторы.



Ситуация усугубляется тем, что охранник банка якобы выгоняет всех клиентов – пенсионеров и родителей с детьми на улицу в холод, где они вынуждены стоять по часу и более. При этом внутри есть помещение для ожидания, в которое попросту не пускают.

– «Сам лично видел, как не пускают, а***и в край», – возмущается третий геничанин.

– «Отвратительный банк, менеджеры тупые как пробки, сначала простой на холоде два часа, а потом тебе ещё скажут, что помочь не могут...» – пишет некая Таисия.

Многие надеются, что в ближайшее время в Геническ придут более ответственные банки и они смогут забыть о ПСБ, как о страшном сне. Однако не все позитивно относятся и к такому мнению.

– «Придут сбер и ВТБ и мы будем ждать на морозе возле них. Хотя, морозов в Геническе ещё нет», – подводят итог горожане.

Надеемся, что обслуживание в банке улучшится, либо же представители ПСБ внемлют жалобам или же дадут какой-либо комментарий, почему же геничане не могут попасть внутрь отделения для обслуживания и стоят на холоде.

Напомним, недавно жители Каховки пожаловались на несоблюдение графика веерных отключений электроэнергии, из-за чего невозможно планировать быт, а также сгорают электроприборы. 


Юлия Радченко

Новости на Блoкнoт-Херсон
ХерсонХерсонская областьГеническбанкобслуживаниепенсионерыдетижалобаклиенты
0
0