Херсон Четверг, 12 декабря
Общество, 06.12.2024 22:22

ПСБ опроверг информацию о неподобающем обслуживании клиентов в Геническе

ПСБ опроверг информацию о неподобающем обслуживании клиентов в Геническе

После публикации материала о проблемах в Промсвязьбанке (ПСБ) в отделении города Геническ редакция «Блокнот Херсон» решила не оставлять ситуацию без внимания и направила официальный запрос в банк. 

Мы ожидали, что ПСБ отреагирует на поднятые нами вопросы, проведет внутреннюю проверку и опросит клиентов, которые поделились своими переживаниями. Однако, как оказалось, надежды на конструктивный диалог оказались напрасными.

Сроки, установленные ст. 40 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации», для ответа были благополучно проигнорированы. Вместо того чтобы обратиться к проблемам и разобраться в ситуации, ПСБ выбрал путь молчания. Но вдруг, когда этого уже никто не ожидал, случилось чудо. Наконец пришел ответ, правда, не совсем тот, которого мы ждали. В письме было заявлено, что информация о проблемах не соответствует действительности, что по факту означает, что все жалобы являются лишь плодом воображения недовольных клиентов. Кажется, клиенты Промсвязьбанка просто выдумали свои проблемы. 

Ответ ПСБ

Ранее мы сообщали, что Сбербанк готовится открыть полноформатный офис в Геническе 6 декабря. И вот теперь у ПСБ появился новый конкурент. Такое соседство может стать настоящим испытанием для Промсвязьбанка. Надеемся, что появление Сбера в городе станет для них сигналом к пробуждению и побудит улучшить качество обслуживания клиентов. В противном случае, не исключено, что недовольные клиенты начнут искать спасение в объятиях нового игрока на рынке. 

Диана Малык

Новости на Блoкнoт-Херсон
ХерсонХерсонская областьГеническПСБСбербанк
0
0