ПСБ отказался реагировать на скандал с плохим обслуживанием в банке Геническа
Недавно «Блокнот Херсон» приоткрыл завесу над настоящим скандалом, разразившимся в Геническе: местные жители в очередной раз выразили недовольство по поводу обслуживания в отделении банка ПСБ.
И это не просто недовольство - это настоящий крик души.
В редакцию начали поступать гневные сообщения от клиентов, которые столкнулись с вопиющим неуважением со стороны сотрудников. Как выяснилось, несмотря на наличие зоны ожидания, пенсионеров и мам с детьми просто не пускают внутрь. Ситуация накалилась до предела.
Один из геничан, возмущённый таким отношением, решил поделиться своим опытом в социальных сетях. Он рассказал, что взять талон для обслуживания - задача не из простых: нужно дожидаться, пока сотрудница банка соизволит их выдать.
«Зачем мне ждать, когда я могу сам воспользоваться терминалом? Я не умственно отсталый, чтобы зависеть от того, когда кто-то другой нажмет на кнопки, которые я мог бы нажать сам!», - с горечью прокомментировал мужчина.
На его слова откликнулись другие недовольные клиенты.
«Терминал ведь создан для того, чтобы люди сами могли брать талоны! У нас тут скоро его лентой перегородят, чтобы никто не подошёл!», - саркастично подметили комментаторы.
Ситуация в Геническе достигла предела: охранник банка ПСБ, по свидетельствам клиентов, безжалостно выгоняет пенсионеров и родителей с детьми на улицу, где они вынуждены мерзнуть в ожидании по часу и более. Внутри же заведения имеется уютное помещение для ожидания, но туда, похоже, путь заказан.
«Сам лично видел, как не пускают, а***и в край», - возмущается геничанин.
«Этот банк - просто позор! Менеджеры тупее пробок! Сначала два часа стоишь на холоде, а потом тебе ещё и отказывают в помощи!», - пишет в социальных сетях разъярённая Таисия.
Многие жители Геническа надеялись, что в их город наконец-то придут более ответственные банки, способные избавить их от мучительных воспоминаний о ПСБ. Однако не все разделяют этот оптимизм.
«Придут Сбер и ВТБ, и мы снова будем ждать на морозе у них. Хотя, морозов в Геническе пока ещё нет», - подмечают горожане, осознавая, что перемены могут не принести желаемого облегчения.
Как долго будет продолжаться этот абсурд? Кто сможет положить конец этому кошмару?
И тут редакция «Блокнот Херсон» решила взять эту миссию на себя.
Мы надеялись, что обслуживание в банке улучшится, или хотя бы представители ПСБ отреагируют на жалобы и объяснят, почему геничане вынуждены мерзнуть на улице, в то время как внутри отделения царит покой и тишина.
Наша редакция отправила запрос в ПАО «Промсвязьбанк», стремясь получить комментарий по этой ситуации и добиться действий. Цель - пролить свет на эту загадочную историю и выяснить правду, чем мы всегда и занимаемся.
И вот, что из этого вышло. Запрос был отправлен, но представители банка, похоже, решили нас проигнорировать, успешно послав нас подальше и тем самым нарушив все сроки ответа для СМИ.
Интересно, чем же была так занята пресс-служба? Но, видимо, это останется за занавесом тайны. Ну что ж… Как говорится, не хотите по-хорошему - будет иначе.
Если банк предпочитает играть в догонялки с прессой, мы готовы поднять ставки. Следующий наш шаг - обращение в прокуратуру за разъяснениями. Пусть они попробуют распутать этот клубок таинственного молчания и выяснить, почему бедные геничане продолжают страдать.
Напоминаем уважаемым сотрудникам ПАО «Промсвязьбанк», что согласно ст. 40 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации», ответ на запросы журналистов должен быть предоставлен в семидневный срок.
А пока мы призываем прокуратуру Российской Федерации обратить внимание на этот вопиющий случай бездействия. Ведь, как говорится, чем больше молчишь , тем умнее кажешься, но этот точно не в ситуации ПСБ.
Диана Малык
Новости на Блoкнoт-Херсон